• 200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке
  • Крутящий момент доступен с самых низких оборотов
  • Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса
  • Клапан EGR закрыт и отключен (возможно удаление ЕГР)
  • Обороты ХХ регулируются с клавиши круиз-контроля
  • Мягкая работа двигателя, плавное и быстрое ускорение автомобиля (По отзывам владельцев Фотон Тунланд с данной прошивкой становится совершенно другим автомобилем)
  • Мощность и крутящий момент может быть как уменьшена, так и увеличена

За основу для данной прошивки была взята калибровка (тоже созданная мной) от раллийного автомобиля Foton Tunland команды ISF Racing, которая была сильно переработана и адаптирована для гражданского применения.

=========================================================

Фотон Тунланд, Foton Tunland, пикап Тунланд, Тунланд отзывы