• Мощная версия: 190 л.с./730Нм против 167л.с./600Нм
  • Программное отключение системы SCR, при этом сохраняется индикация уровня AdBlue на приборной панели. Соответственно, никаких возможных претензий к вам со стороны проверяющих органов
  • Совершенно иная тяга и динамика
  • Мягкая и приятная работа двигателя благодаря оптимизации рабочего процесса
  • Отключен ограничитель скорости 110 км/ч

Изначально данная калибровка создавалась для автомобилей JAC N120 с прицепом, которые возят до 10 тонн груза. Соответственно, штатной максимальной прошивки на 167л.с./600Нм совершенно не хватало для уверенной езды.
При форсировке данного двигателя есть свои тонкости и секреты, поэтому мне никогда не попадались тюнингованные прошивки более 630Нм.
Я же сделал 730Нм, при этом двигатель работает более тихо и плавно.
Вообще можно сделать еще выше мощность/момент. Есть сведения, что для этого мотора безопасным пределом является 750Нм!
JAC-n120-1
IMG_20200618_080358-1

=========================================================

Отключение мочевины Джак, Джак Н120, Джак 120, JAC N120, JAC 120, Джак грузовик, Джак автомобиль