• 200 л.с. при 3600 об/мин и более 500Нм в интервале 1800-2400 об/мин
  • Крутящий момент доступен с самых низких оборотов
  • Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса
  • Клапан EGR закрыт и отключен
  • Обороты ХХ регулируются с клавиши круиз-контроля
  • Мягкая работа двигателя, плавное и быстрое ускорение автомобиля
Данная прошивка изначально делалась для раллийного автомобиля и была основательно откатана на моторном стенде ф. Камминз, но впоследствии была адаптирована для применения на гражданских ГАЗелях. Мощнейшая тяга с любой скорости и передачи в совокупности с низким расходом топлива делают данную прошивку оптимальным выбором на все случаи жизни.

Внимание!
Данная прошивка может вызвать повреждение КПП при неумелом и агрессивном использовании.

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель [https://www.youtube.com/channel/UCC20ZC92Gd1uJnzqHls35Cg], по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 1. 170л.с./390Нм (18-19с) 2. 200л.с./500Нм (13-14с) 3. 200+л.с./550Нм (13-14с, но тут дело в сильно нагревшемся интеркулер…
Замер динамики с данной прошивкой (Газель фургон) можно посмотреть здесь