• В стоке в этих автомобилях всего 129 л.с./255Нм, которые никуда не едут
  • Делаем 170 л.с./380Нм - это становится уже совершенно другой автомобиль, появляется хороший подхват с низов
  • Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса
  • Закрывается клапан EGR
  • Обороты ХХ регулируются с клавиши круиз-контроля
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель [https://www.youtube.com/channel/UCC20ZC92Gd1uJnzqHls35Cg], по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 1. 170л.с./390Нм (18-19с) 2. 200л.с./500Нм (13-14с) 3. 200+л.с./550Нм (13-14с, но тут дело в сильно нагревшемся интеркулер…
Замер динамики с данной прошивкой (Газель фургон) можно посмотреть здесь

=========================================================

Удаление ЕГР Газель Некст; Газель Каменс; Оптимизация производительности Газель Cummins 2.8; Снижение расхода Газели