Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4:

  1. 170л.с./390Нм (18-19с)
  2. 200л.с./500Нм (13-14с)
  3. 200+л.с./550Нм (13-14с, но тут дело в сильно нагревшемся интеркулере, поэтому замер нельзя назвать корректным)

На автомобиле установлена главная пара от Волги Сайбер с передаточным отношением 3.58, вместо штатной 4.3, поэтому уже на 3-й передаче автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Вероятно, со штатной ГП 4.3 динамика будет несколько лучше, хотя не факт, т.к. затрачивается дополнительное время на переключения передач.

Так же, пробовали разгоняться до максимальной скорости, но уже после 130км/ч начинается дикий аэродинамический свист и становится просто страшно, хотя разгоняли автомобиль до 150+ и он продолжал ускоряться.

В любом случае, будут и другие замеры🚀.